Первый в истории показ AliExpress в России: как это было

0 0

Впервые AliExpress провел шоу-презентацию новой коллекции.

Первый в истории показ AliExpress в России: как это было

2 октября в здании Центра Международной Торговли состоялось значимое событие в мире моды — первый показ AliExpress в России. Уже само место проведения шоу подчеркивало особенность события: Центр Международной торговли — то самое здание, где исторически пересекались культуры и традиции разных стран. Кроме того, не мог не порадовать и сам формат презентации новой коллекции — модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по импровизированному подиуму, очерченному специальными лазерами.

Первый в истории показ AliExpress в России: как это было

Сам же коллекция, выполненная в коллаборации с 7 российскими дизайнерами, среди которых — Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия — переосмысление будущего моды и технологий, замешанная на культурных кодах китайской и российской культур. Наверное, именно поэтому она и получилась такой необычной, а местами даже и немного сумасшедшей.

Первый в истории показ AliExpress в России: как это было

60 образов коллекции от AliExpress — собственное размышление молодых дизайнеров на заданную тему, которое нашло свое отражение как в носибельных, так и в слишком эклектичных нарядах, которые идеально подойдут для межгаллактических рейвов. Рубашки, худи, топы-корсеты, куртки и плащи точно впишутся в гардеробы как поколения зумеров, так и более старшей аудитории. А вот плащи-накидки, асимметричные платья, рваные колготки и высокие ботфорты вряд ли найдут себе применение каждый день.

Нельзя не отметить и преобладание кожаных вещей в коллекции AliExpress Россия, которыми была богата первая часть шоу. Куртки, платья, плащи, топы, брюки и сапоги были выполнены в провокационном материале. Не обошлось и без тренда на разнообразие: среди моделей можно было также заметить и возрастные лица, которые представляли образы новой коллекции.

Кстати, AliExpress Россия отказался от моно-презентаций дизайнеров и показал не только коллаборационные коллекции, но и вещи от популярных азиатских и международных марок: Amii, EAM, TWOTWINSTYLE, Li-Ning. Каждый из образов на моделях был составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе.

Статья дополняется

Источник

Оцените статью!
[Общее: 0 Средний: 0]

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 2 =